11 сентября 2018

Единый вход с помощью Облачного Контакт Центра

Единый вход с помощью Облачного Контакт Центра

Разработчик сервиса Облачный контакт центр – компания BrightPattern, объявила о поддержке протокола SAML 2.0, позволяющего осуществлять вход в несколько бизнес-приложений с помощью одной учетной записи.

Протокол SAML 2.0 используется средними и крупными компаниями для реализации технологии единого входа пользователей - SSO ( Single Sign-On ). SSO обеспечивает единое решение для организации процессов авторизации; управления паролями, идентификацией и доступом пользователей; ведения каталога сотрудников и контроля безопасности соединений.

Дополнительно, упрощается администрирование пользователей благодаря автоматическому созданию учетной записи (аккаунта) во всех связанных бизнес-приложениях при первом входе пользователя в один из сервисов.

Поддержка SAML 2.0 помогает контакт центрам сократить расходы, повысить продуктивность и безопасность бизнес-процессов. Администраторы контакт-центра могут быстрее решать задачи управления и удаления пользователей одновременно из нескольких систем. Технология SSO позволяет персоналу контакт центра (операторам и супервизорам), одновременно работающим в нескольких бизнес-приложениях, сократить время на авторизацию.

Сотруднику достаточно один раз зарегистрироваться в Облачном Контакт Центре, чтобы получить мгновенный доступ ко всем бизнес-приложениям, с которыми он работает.

CloudContact предоставляет сервис Облачного контакт центра на основе программной платформы ServicePattern компании BrightPattern. Используя сервис CloudContact, компании и организации могут существенно сократить расходы Контакт-центра, гарантируя предоставление качественно нового уровня обслуживания в сочетании с надежностью и безопасностью предоставляемых услуг.