06 июля 2018

Обновление сервиса Облачный Контакт Центр

Обновление сервиса Облачный Контакт Центр

В конце 2 квартала 2018 г. компания CloudContact, предоставляющая сервис Облачного Контакт Центра на территории России и стран СНГ, обновила программную платформу сервиса. Новая версия сервиса включает ряд новых функций, добавленных по пожеланиям Заказчиков сервиса.

Сервис Облачного Контакт Центра использует программную платформу компании BrightPattern, одного из лидеров в области облачных решений для бизнеса. Компания-разработчик активно развивает платформу, учитывая пожелания и рекомендации Заказчиков в США, Европе, Азии и Австралии. Запросы отечественных Заказчиков сервиса Облачный Контакт Центр также включены в новую версию платформы.

Обновление сервиса расширяет возможности Облачного Контакт Центра по предоставлению реального омниканального обслуживания в сочетании с универсальной отчетностью и единым управлением клиентским обслуживанием. Операторы и супервизоры получили новые возможности по обслуживанию и контролю за обращениями клиентов.

Наиболее важные новые возможности обновления Облачного сервиса:

  • Поддержка Настенных панелей (Wallboard) – полностью настраиваемый вид статистик on-lineработы КЦ/ групп/ операторов/ сервисов/ кампаний обзвона. Удобный графический интерфейс делает показатели наглядными, а работу супервизоров и операторов более производительной.
  • Обновление виджета Веб-чата: полностью настраиваемый виджет веб-чата позволяет создавать шаблон чата с учетом фирменного стиля компании. Сценарий обработки веб-запросов помогает учитывать бизнес логику обслуживания, включая проактивный чат, различного рода меню и опросы по окончании обращения.
  • Расширение возможностей рабочего места супервизора: отображение on-lineстатусов подгрупп и статистик по их работе; возможность единого вида по всем контролируемым группам и операторам.
  • Новая статистика для операторов КЦ: «операторы лучше меня». Позволяет видеть до 10 операторов, чьи показатели превышают данные по текущему сотруднику. Новый показатель доступен среди параметров Настенной панели (Wallboard) и влияет на производительность работы персонала КЦ.
  • Дополнительные меры по повышению безопасности работы: защищенные формы чата для сбора, обработки и подтверждения персональных данных клиентов, таких как номера кредитных карт; ограничения на вход в сервис только с определенных IP адресов.

Всего обновление включает более 50 новых функций и усовершенствований в работе Облачного сервиса.

«Новая версия предоставляет руководителям Контакт центров ряд важных возможностей по контролю за работой персонала и настройке цифровых сервисов» – сказал Константин Кишинский, Президент и основатель компании BrightPattern. «Для развития платформы важны отзывы и пожелания со стороны Заказчиков. Я доволен как работает обратная связь с Заказчиками сервиса по всему миру. Мы продолжим её развивать, т.к. она помогает развитию облачной платформы».

С полным перечнем содержания обновления можно ознакомиться на Справочном портале CloudContact в разделе Обновления сервиса.

CloudContact предоставляет сервис Облачного контакт центра на основе программной платформы ServicePatternкомпании BrightPattern. Используя сервис CloudContact, компании и организации могут существенно сократить расходы Контакт-центра, гарантируя предоставление качественно нового уровня обслуживания в сочетании с надежностью и безопасностью предоставляемых услуг.