28 июня 2018

Голосовой помощник Amazon теперь использует KMS Lighthouse

Голосовой помощник Amazon теперь использует KMS Lighthouse

Такая интеграция позволит контакт-центрам сделать еще один шаг в сторону повышения качества своей работы. Теперь у клиента появился дополнительный удобный канал коммуникации и возможность быстро получить информацию, которая раньше была доступна только по телефону. Решение позволит сократить количество входящих звонков и поможет сэкономить на операционных затратах.

Голосовой помощник контакт-центра использует единую Базу знаний для поиска ответа на вопрос, наряду с операторами, удалёнными сотрудниками и чат-ботами.

«Мы высоко оцениваем новую интеграцию, — рассказал Саги Элияху, генеральный директор KMS Lighthouse.

«Интеграция с Alexa уже доступна и российским клиентам, — рассказал Павел Лихницкий, генеральный директор компании DIS Group. Кроме того, мы можем по запросу клиента интегрировать KMS Lighthouse с любым русскоязычным голосовым помощником, например, с Алисой Яндекса».

В России KMS Lighthouse представляет компания DIS Group. Решение используется с 2015 года, в таких компаниях, как Связь Банк, одном из крупнейших российских банков из ТОП-3 и одном из телекоммуникационных операторов большой четверки. Планируется, что в 2018 число пользователей системы KMS Lighthouse в нашей стране превысит 45 тысяч человек.