Подписаться на ленту новостей через RSS канал


СТЭП ЛОДЖИК

12 апреля 2018

СТЭП ЛОДЖИК на XVII Call Center World Forum

В рамках выставки компания представила обновленную версию продуктов для контакт-центров. А 20 марта в зале «Толстой» состоялась презентация Екатерины Крупчицкой, руководителя группы разработки решений СТЭП ЛОДЖИК, «Шаг за шагом к Customer Engagement». В своем выступлении Екатерина рассмотрела следующие вопросы:

  • Задачи наших клиентов – какие они?
  • Мультивендорность – как возможность сравнивать и выбирать лучшее для решения бизнес задач.
  • От бизнес процесса к продукту - контактный центр неотделим от инфраструктуры клиента и должен бесшовно встраиваться в его бизнес-процессы.
  • Услуги и программное обеспечения для контактных центров от компании СТЭП ЛОДЖИК как путь к построению идеального Customer Engagement.

Скачать » 2,268 МБ