15 February 2018
Холдинг Enghouse Interactive (Платиновый партнер Sunflower Communications) вошел в квадрант Gartner 2017 в сфере инфраструктуры для контакт центров. Оригинал
Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide – ежегодное аналитическое обозрение рынка продуктов и решений, предназначенных для автоматизации контактных центров. В нем дается независимая оценка деятельности конкретных производителей, на основе методологии, разработанной аналитиками Gartner. Компания Gartner никогда не рекламирует те или иные компании, продукты, услуги, упоминаемые в нем. На сегодняшний день мнение аналитиков Gartner является наиболее авторитетным в индустрии контакт-центров и к нему прислушиваются во всем мире. Авторы отчета Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide, 2017 – Дрю Краус (Drew Kraus), Стив Блад (Steve Blood).
Недавние публикации:
Надомные операторы, от слов к делу! Объединение разобщенных систем в единое информационное пространство,
News, 17 April 2018
Social Conneсtor - тренд 2018 года,
News, 21 December 2017
Облачный контакт-центр, преимущество в деталях,
Articles, 16 August 2017