28 апреля 2023

iQChannels: «Интеграция с Helpdesk» — бесшовный процесс эскалации обращений

Одной из актуальных задач контакт-центров, напрямую коммуницирующих с клиентами, является эскалация обращения во вторую (третью) линию поддержки. Если этот процесс выполняется в ручном режиме, то передача необходимой информации может занимать много времени и сопровождается риском искажения или потери информации.

Понимая важность данного процесса, компания iQStore реализовала новый модуль интеграции с системами Helpdesk, который позволяет операторам платформы iQChannels выполнять эскалацию обращений в автоматизированном режиме.

Тикет в системе Helpdesk формируется в режиме единого окна, передавая не только суть обращения, но и необходимую часть переписки с клиентом. А при наличии модуля интеграции с системой ДБО также передается карточка клиента и информация о его продуктах.