Подписаться на ленту новостей через RSS канал


19 October 2017

Нейросети в омниканальном сервисе: как прокачать ваших операторов с помощью ИИ

Нейросети в омниканальном сервисе: как прокачать ваших операторов с помощью ИИ

Сегодня клиенты хотят получать качественное и оперативное обслуживание в любом цифровом канале. Руководители служб клиентского сервиса должны организовывать работу операторов в условиях хронической перегруженности и текучести кадров. На вебинаре мы обсудим, как искусственный интеллект и нейронные сети ускоряют поддержку клиентов и повышают эффективность всей команды операторов.

На вебинаре мы покажем:

  • Что такое нейросети, базы знаний и искусственный интеллект;
  • Что умеют эти технологии и как они применяются в контактных центрах;
  • Как понять, нужны ли технологии ИИ для вашего контактного центра.

Регистрируйтесь для бесплатного участия — https://goo.gl/WpD9Zw. По завершению вебинара все участники получат бонус — полезные материалы по теме мероприятия.