18 апреля 2023

Подведены итоги исследования удовлетворенности операторов - Job Quality 2023

Коллеги, привет. Мы завершили подготовку общего отчета по итогам VIII волны исследования Job Quality. Отчет размещен на нашем сайте и доступен для бесплатного скачивания.

https://www.apexberg.ru/research/udovletvorennost-...

Не забудьте запланировать участие в следующей волне осенью этого года. Я напомню, что Job Quality - это не только общеотраслевые срезы, но и конкретный инструмент для работы с удовлетворенностью собственных сотрудников. Перечислю кратко ключевые ценности участия компаний в Job Quality:

  • Получение информации от операторов по десяткам различным параметров, которые влияют на их лояльность к КЦ и компании. На основании этих данных можно планировать и реализовывать улучшения, которые, как правило, не требуют существенных материальных затрат
  • Получение информации об отличии во взглядах менеджеров на условия труда операторов и последующая корректировка фокуса работы менеджеров на параметрах, наиболее важных для операторов.
  • Оценка лояльности операторов с расчетом метрики eNPS
  • Ответы на вопросы о причинах высокой и низкой лояльности операторов
  • Возможность анализа удовлетворенности в разрезе площадок и подразделений КЦ
  • Возможность увидеть влияние режима работы, стажа и возраста операторов на их удовлетворенность
  • Бенчмаркинг с другими компаниями в рамках своей отрасли и в целом, получение информации по рынку КЦ и своему положению по отношению к рынку