17 апреля 2023
20 апреля в рамках сессии «Customer Journey Map & Employee Journey Map» Екатерина Алексашина, аналитик отдела аналитики и бизнес-консалтинга группы компаний ЦРТ, и Дарья Нонина, руководитель управления контроля качества ПАО «Ростелеком», представят совместный доклад «Анализ коммуникаций: 40 млн звонков ― 40 млн инсайтов для улучшения процессов».
Эксперты расскажут о том, как увеличить охват коммуникаций для анализа в крупном бизнесе и оптимизировать процессы и показатели работы КЦ на основе данных из общения с клиентами.
По промокоду ЦРТ-10 можно получить 10%-ю скидку на участие в мероприятии при условии предварительной регистрации.
Ждем вас на CX World Forum!
Недавние публикации:
Группа ЦРТ представила платформу для контакт-центров крупного бизнеса на основе AI-технологий,
Новость, 20 марта 2024
Новые AI-инструменты группы ЦРТ позволят бизнесу оптимизировать процессы,
Новость, 20 марта 2024
билайн улучшает сервисы обслуживания клиентов с помощью речевой аналитики группы ЦРТ,
Новость, 09 февраля 2024