17 April 2023
20 апреля в рамках сессии «Customer Journey Map & Employee Journey Map» Екатерина Алексашина, аналитик отдела аналитики и бизнес-консалтинга группы компаний ЦРТ, и Дарья Нонина, руководитель управления контроля качества ПАО «Ростелеком», представят совместный доклад «Анализ коммуникаций: 40 млн звонков ― 40 млн инсайтов для улучшения процессов».
Эксперты расскажут о том, как увеличить охват коммуникаций для анализа в крупном бизнесе и оптимизировать процессы и показатели работы КЦ на основе данных из общения с клиентами.
По промокоду ЦРТ-10 можно получить 10%-ю скидку на участие в мероприятии при условии предварительной регистрации.
Ждем вас на CX World Forum!
Недавние публикации:
Мосэнергосбыт улучшает клиентский опыт с помощью речевых технологий группы ЦРТ,
News, 29 September 2023
Группа ЦРТ реализует эксперименты по внедрению GigaChat,
News, 21 September 2023
Речевая аналитика группы ЦРТ способствовала повышению уровня клиентского сервиса в контакт-центре ВТБ на 34%,
News, 31 August 2023