12 April 2023
Случаются ли у вас резкие всплески обращений от клиентов, которые трудно оперативно обработать: сезонные, во время распродаж или на линии техподдержки?
В пиковые моменты число обращений нарастает лавинообразно. Не получив быстрого ответа, клиенты начинают нервничать и еще больше писать или звонить на горячую линию. Что делать, если нужно помочь клиентам, но нет возможности увеличивать штат сотрудников?
На вебинаре 25 апреля мы расскажем, как сглаживать пики и обрабатывать большой объем входящих обращений с помощью чат-ботов и голосовых роботов на первой линии поддержки.
Посмотрим реальные работающие кейсы и лучшие практики наших клиентов.
Дадим советы, как быстро запустить проект и получить результат в период ажиотажа.
Ответим на ваши вопросы и дадим экспресс-консультации в прямом эфире.
Участие в вебинаре бесплатное.
Регистрируйтесь на вебинар 25 апреля в 12.00 и приглашайте коллег!
Недавние публикации:
Just AI приглашает на конференцию Conversations: узнайте, как ChatGPT повлияет на рынок чат-ботов и ассистентов,
News, 28 September 2023
Как помочь продажам, помогая клиентам? Вебинар Just AI 4 апреля,
News, 27 March 2023
Нажмите 1, если хотите улучшить клиентский опыт. Как заменить устаревшее тоновое меню на Интеллектуальный IVR,
News, 13 February 2023