31 марта 2023

LiveTex на XXII Международном Customer Contacts World Forum 2023

21 и 22 марта в Москве прошел XXII Международный Customer Contacts World Forum 2023. На Форуме представители индустрии контактных центров и обслуживания клиентов обсудили актуальные темы индустрии от искусственного интеллекта до цифровой трансформации и развития персонала.

В Демо-зоне на своем стенде эксперты компании LiveTex провели консультации по возможностям чат-платформы, познакомили посетителей с ее новыми инструментами, а также рассказали, как построить бесшовный диалог с клиентами, увеличить продажу и автоматизировать рабочие процессы.

22 марта в рамках программы Демо-форума CEO LiveTex Ирина Лимонова совместно с руководителем центра телефонного обслуживания банка Пойдём! Ольгой Киселевой представили кейс с результатами внедрения и использования чат-платформы в контакт-центр банка, а также поделились планами развития.

Если вы хотите улучшить клиентский сервис вашей компании, зарегистрируйтесь оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. Или обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.