21 марта 2023
С 20 марта в Личном кабинете LiveTex доступен новый инструмент для управления процессами — супервизор, который позволяет оперативно контролировать работу ваших сотрудников с обращениями клиентов.
Благодаря функции Супервизор администратор может отслеживать взаимодействие с клиентами и в случае необходимости вмешиваться в процесс.
Основные возможности супервизора на данный момент:
В дальнейшем функционал будет расширяться.
Протестировать новый инструмент можно в Личном кабинете LiveTex в разделе «Супервизор». Инструмент доступен на Продвинутом тарифе.
Новые клиенты могут протестировать все возможности чат-платформы в течение 14 дней бесплатного тестового доступа. Напишете нашим менеджерам, если вам нужна помощь с выбором тарифа или настройками, или зарегистрируйтесь самостоятельно на сайте www.livetex.ru.
Недавние публикации:
Лайфхаки от LiveTex: как сделать онлайн-чат на сайте эффективным инструментом продаж,
Публикация, 13 марта 2024
Новинки LiveTex: интеграция с Авито, аналитика по исходящим сообщениям WhatsApp* и многое другое,
Новость, 12 марта 2024
LiveTex запускает новый бесплатный тариф с возможностью подключить чат на сайте,
Новость, 15 сентября 2023