13 March 2023
Дорогие друзья и коллеги,
Компания «ШТОРМ Технологии» приглашает Вас принять участие в XXII Customer Contacts World Forum, который пройдет c 21 по 22 марта в гостинице Рэдиссон Славянская, Москва.
На выставочном стенде эксперты компании «ШТОРМ Технологии» будут проводить демонстрации омниканальной платформы Cascana.Customer Engagement Center, продукта для автоматизации контактных центров и клиентского сервиса.
В рамках демо у вас будет возможность:
22 марта Иван Савин, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами, в рамках демо-форума выступит с докладом на тему «Эффективный переход на отечественное программное обеспечение на базе платформы Cascana в контактных центрах».
С нетерпением ждем встречи!
С уважением,
Команда «ШТОРМ Технологии».
Недавние публикации:
45 ключевых показателей контакт-центра в 2021-2022 годах.,
Articles, 29 May 2023
Вебинар «Эффективный контакт-центр: цифровые каналы как драйвер роста». Приглашаем 25 мая на вебинар Речевой аналитики от Тинькофф и омниканальной платформы Cascana,
News, 22 May 2023
Финальная часть исследования клиентской службы стран запада.,
Articles, 14 February 2023