13 March 2023
Дорогие друзья и коллеги,
Компания «ШТОРМ Технологии» приглашает Вас принять участие в XXII Customer Contacts World Forum, который пройдет c 21 по 22 марта в гостинице Рэдиссон Славянская, Москва.
На выставочном стенде эксперты компании «ШТОРМ Технологии» будут проводить демонстрации омниканальной платформы Cascana.Customer Engagement Center, продукта для автоматизации контактных центров и клиентского сервиса.
В рамках демо у вас будет возможность:
22 марта Иван Савин, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами, в рамках демо-форума выступит с докладом на тему «Эффективный переход на отечественное программное обеспечение на базе платформы Cascana в контактных центрах».
С нетерпением ждем встречи!
С уважением,
Команда «ШТОРМ Технологии».
Недавние публикации:
Система контроля исполнения задач,
News, 05 December 2023
Омниканальная платформа - что это ?,
News, 29 November 2023
Большое исследование рынка чат-ботов (часть 1).,
News, 22 November 2023