28 February 2023

Chat2Desk и «Наносемантика»: новая функция расшифровки аудиосообщений в любом мессенджере

Chat2Desk и «Наносемантика»: новая функция расшифровки аудиосообщений в любом мессенджере

Транскрибация аудио работает на базе Chat2Desk — чат-центра для поддержки и продаж. Сервис собирает мессенджеры и соцсети в одном окне, благодаря чему операторы могут общаться с клиентами в любом канале связи и не переключаться между вкладками браузера. Chat2Desk можно интегрировать с amoCRM, Битрикс24, 1С и другими облачными сервисами.

Данная функция стала возможна благодаря технологии распознавания речи от «Наносемантики». NLab Speech ASR — это набор алгоритмов машинного обучения для обработки аудиосигналов и анализа текста, обученных и откалиброванных на большом количестве размеченных вручную речевых данных.

Транскрибация аудиосообщений будет полезна крупному бизнесу, который сталкивается с большим объемом обращений и, соответственно, хочет повысить качество и скорость обслуживания, а также людям с ограниченными возможностями, ведь теперь не будет барьера в способе общения.

Голосовой робот с технологией распознавания речи NLab Speech ASR поможет автоматизировать работу колл-центра и оптимизировать расходы. В то же время это будет способствовать сокращению времени на обработку звонков и запросов. Функция особенно полезна в тех случаях, когда коммуникация с клиентом строится по простому скрипту: например, маршрутизация входящих звонков, кросс-продажи, обзвон клиентов и телемаркетинг.

Принцип работы Chat2Desk с функцией расшифровки заключается в следующем: клиентские сообщения из любого мессенджера приходят сотрудникам поддержки в единое окно в формате аудиофайла и текстовой расшифровки в виде комментария, также с пометкой, через какой именно канал связывается клиент.

Благодаря транскрибации сотрудники поддержки могут быстрее находить и обрабатывать полученную информацию: расшифровка аудиосообщений остаётся в переписке, что позволяет найти детали разговора, не прослушивая при этом сами записи.

Qn9aA2csHB4Z9hJN6qLMFr75cpoNchbxItN7kHeMOn0HT548VxrjUlqlXfWFKLyr882uEfdCSqxXt-Iwg_h0eIcX_zENwrCIY6GyNQacXj9MW_d7maQvVN8lqKwvruEtJHPnPDlsHLAuvX-hv1DzoeA

В примере ниже клиент отправил голосовое сообщение в Telegram.

QGXGBFLhdsfB0hnkszmKf78QNsGiPADDz8-tTjpY1Gn-yY2VMg2xp2Mc6GYEtAD3_DOi3u8cjTrxYbJqh4RcET91gcRBZrGbAHKho1YkgCqChp9UC2kpiqq6OM6wYrW7qqBSPq-sEkbnxHJOHwaqSf4

Ознакомиться подробнее и протестировать новую функцию можно на сайте Chat2Desk.

***********

*Facebook и Instagram являются продуктами компании Meta Platforms inc., деятельность которой запрещена в РФ.