13 февраля 2023

Нажмите 1, если хотите улучшить клиентский опыт. Как заменить устаревшее тоновое меню на Интеллектуальный IVR

Нажмите 1, если хотите улучшить клиентский опыт. Как заменить устаревшее тоновое меню на Интеллектуальный IVR

Крупный ритейл и финтех уже давно освоили умные звонки и виртуальных помощников в мессенджерах и онлайн-чатах, но на входящей линии нас до сих пор встречает устаревшее тоновое меню. И это с учетом того, что в 2023 году телефония остается самым популярным каналом для обращения клиентов.

Интеллектуальный IVR от Just AI — это готовое решение для эффективной автоматизации входящих звонков. Умный голосовой оператор работает 24/7, разговаривает, как живой человек, понимает даже несовершенную речь и быстро решает все вопросы клиента.

На вебинаре 16 февраля расскажем и покажем:

ДЕМО Интеллектуального IVR. Покажем внутреннюю начинку, популярные готовые сценарии и, конечно, ответим на все ваши вопросы.

Как работает и настраивается Интеллектуальный IVR.

Что необходимо для того, чтобы начать модернизацию контакт-центра? Как запустить и развивать проект?

Регистрируйтесь на вебинар 16 февраля в 12:00 и приглашайте коллег!