Вебинары Neuro.net

Showing 1-5 of 5 items.

ЦИФРОВЫЕ ЛЮДИ: СМЕНА ПАРАДИГМЫ В КЛИЕНТСКОМ СЕРВИСЕ И КОММУНИКАЦИЯХ. ОТ ОМНИКАНАЛЬНОСТИ К ОМНИФОРМАТНОСТИ 25 October 2022

Выступление в программе Customer Contacts Week, Поток: ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Подробнее »


УЛУЧШЕНИЕ CX: ИНСАЙТЫ И ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ВНЕДРЕНИЯ ГОЛОСОВОГО AI 06 October 2021

Выступление в программе Конференции 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

Подробнее »


ОДНОЙ НОГОЙ В БУДУЩЕМ. ЗАЧЕМ НАМ ЦИФРОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ? 05 October 2021

Выступление в программе Демо-форума 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

Подробнее »


Эффективное управление ресурсами КЦ с помощью голосового искусственного интеллекта 23 September 2021

Вебинар для руководителей контакт-центров и менеджеров, ответственных за эффективную работу КЦ.

Подробнее »


Контакт-центр на базе ИИ. Новый подход к коммуникациям 22 June 2021

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Excellence in Customer Contacts, 22 июня 2021

Подробнее »