DIALOGOS – ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ГОЛОСОВЫХ И ТЕКСТОВЫХ РОБОТОВ 05 October 2021
Чат-боты в КЦ как правильно выбрать и внедрить решение? 22 June 2021
Воронка коммуникации компании. Автоматизация и живое общение. Как достичь баланса? 22 June 2021
Машинное обучение или Rule Based? Какую технологию выбрать для создания виртуального ассистента? 28 October 2020
Наносемантика: выступление в Демо-форуме на X Excellence in Contact Center Online Summit 16 June 2020
Демонстрация NLab IDE: создадим чат-бота вместе с вами 17 December 2019
Как самостоятельно управлять чат-ботом? Презентация нового сервиса 29 October 2019
Чат-бот-FAQ: разбор нестандартных вопросов 25 July 2019
Как чат-боты обрабатывают более 1 млн обращений в контактные центры в месяц? 18 June 2019
Чат-боты сегодня: очередное модное веяние или уже жизненная необходимость для бизнеса. Как измерить KPI чат-бота. 22 January 2019
Важнейшие технологические тренды, которые являются приоритетными для контакт-центра 30 October 2018