Вебинары Наносемантика

Showing 1-11 of 11 items.

DIALOGOS – ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ГОЛОСОВЫХ И ТЕКСТОВЫХ РОБОТОВ 05 October 2021

Выступление в программе Демо-форума 12-ой Международной Недели Контактных Центров | CC Week 2021.

Подробнее »


Чат-боты в КЦ как правильно выбрать и внедрить решение? 22 June 2021

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Excellence in Customer Contacts, 22 июня 2021

Подробнее »


Воронка коммуникации компании. Автоматизация и живое общение. Как достичь баланса? 22 June 2021

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Excellence in Customer Contacts, 22 июня 2021

Подробнее »


Машинное обучение или Rule Based? Какую технологию выбрать для создания виртуального ассистента? 28 October 2020

Запись выступления в программе Демо-форума на XI Неделе Контактных Центров - 2020

Подробнее »


Демонстрация NLab IDE: создадим чат-бота вместе с вами 17 December 2019

Что такое среда разработки чат-бота? Как создаются rule-based чат-боты в NLab IDE? Кто может освоить сервис и язык разметки? На эти многие другие вопросы ответят спикеры вебинара. Вебинар будет интересен всем, для кого технология чат-бота не в новинку – вы уже используете или только присматриваетесь к решениям на рынке: ИТ-директорам, инженерам, разработчикам, лингвистам, продуктологам, а также директорам направлений по работе с клиентами.

Подробнее »


Как самостоятельно управлять чат-ботом? Презентация нового сервиса 29 October 2019

Выступление на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами в рамках 10 Недели Контактных Центров | CC Week 2019

Подробнее »


Чат-бот-FAQ: разбор нестандартных вопросов 25 July 2019

За последние пару лет мы посетили более 50 мероприятий и провели более 600 индивидуальных встреч с клиентами из разных отраслей. Несмотря на то, что технология чат-ботов на российском рынке уже не новая, нам все равно часто задают одинаковые вопросы. Но есть и такие вопросы, отвечать на которые нам особенно интересно, потому что они выделяются из общей массы своим нестандартным содержанием, и часто основаны на личном примере конкретной компании.

Подробнее »


Как чат-боты обрабатывают более 1 млн обращений в контактные центры в месяц? 18 June 2019

Доклад в рамках программы демонстрационной зоны IX Excellence in Contact Center Summit, 18 июня 2019

Подробнее »


Чат-боты сегодня: очередное модное веяние или уже жизненная необходимость для бизнеса. Как измерить KPI чат-бота. 22 January 2019

Вебинар будет состоять из теоретической и практической частей. Он будет полезен: - руководителям отдела по работе с клиентами и контакт-центров; - широкому кругу специалистов, отвечающих за обработку клиентских запросов; - собственникам компаний; - руководителям финансового отдела.

Подробнее »


Важнейшие технологические тренды, которые являются приоритетными для контакт-центра 30 October 2018

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Подробнее »