Showing 1-4 of 4 items.

Интеллектуальная автоматизация: тенденции и инновации 04 September 2019

С активным внедрением RPA, предприятия во всем мире стремительно осознают значительную ценность этой интеллектуальной технологии для бизнеса. Но каков следующий шаг для успешного расширения зоны действия RPA в вашей организации? Присоединяйтесь к вебинару, чтобы лучше узнать и рассмотреть соответствующие тенденции и следующий уровень инноваций RPA. Получите максимум от ваших самых ценных ресурсов - ваших людей!

Подробнее »


NICE Quality Central – Новый подход к решению задач управления качеством в XXI веке 19 December 2018

Управление процессами качества в контакт-центре на основе речевой аналитики... последние годы эта действительно передовая технология заслуженно находится в центре внимания как разработчиков, так и экспертов в области контроля качества в контакт-центрах. На сегодняшний день день этот подход уже стал общепризнанным отраслевым стандартом, утратив былые черты «эксклюзивности» и уникальности, присущие ему лет пять назад. Возможно, сегодня клиенты, выбирая между конкурирующими решениями QM, основанного на аналитике, ожидают получить нечто большее? По нашему мнению - ДА, ожидают.

Подробнее »


НАЙС- помощь в нужный момент! 30 October 2018

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Подробнее »


Следование российским и международным требованиям законодательства по работе с записями звонков и персональными данными в контакт-центре 20 September 2018

​Последнее время растет интерес россиян к теме защиты персональных данных и недовольство участившимися фактами их незаконного использования. В то же время, существуют специальные требования, регламентирующие хранение сделанных звонков. На вебинаре будет представлен краткий обзор ситуации с соблюдением требований законодательства и обработкой персональных данных в контакт-центрах, раскрыт опыт применения законодательства о персональных в Европейском союзе (на основе требований GDPR) и представлен Compliance Center - новый продукт NICE, призванный помочь организациям в соблюдении самых разнообразных законодательных требований при работе с записями звонков в контакт-центре.

Подробнее »