Showing 1-3 of 3 items.

7twenty CallWatch Pro – как научиться контролировать качество телефонного обслуживания за пределами контакт-центра? 18 June 2019

Доклад в рамках программы демонстрационной зоны IX Excellence in Contact Center Summit, 18 июня 2019

Подробнее »


Демонстрация платформы 7twenty – омниканальное обслуживание, автоматизация маркетинга и продаж 05 March 2019

7twenty – международная софтверная компания по омниканальному обслуживанию, автоматизации маркетинга и интеграции с телефонией. Мы работаем более чем с 350 крупными компаниями по всему миру, в том числе с такими компаниями, как Visa, Orange, AIG, UPS. Вебинар будет интересен как руководителям, так и специалистам, связанным с клиентским сервисом и автоматизацией маркетинга.

Подробнее »


Цифровой Контактный Центр - платформа 7twenty Customer Engagement Platform 30 October 2018

Выступление на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Подробнее »