Showing 1-4 of 4 items.

Интеграция чат-центра edna с МИС «Инфоклиника» позволила сократить время ожидания ответа операторов контакт-центра 18 May 2022

Тотальная диджитализация накладывает ряд обязательств на компании. Становится очевидна потребность во внедрении новых решений, которые позволят лучше понимать клиентов, оперативнее и качественней решать их задачи, повысить удовлетворенность конечных потребителей, а также увеличить продажи и трафик. Российский провайдер цифровых коммуникаций edna и медицинская информационная система (МИС) «Инфоклиника» нашли решение — в 2021 году провели интеграцию чат-центра edna с медицинской информационной системой (МИС) «Инфоклиника». Теперь пациент может записаться на прием в медицинское учреждение через цифровые каналы, не ожидая очереди на линии при звонке в колл-центр. Оператор принимает и обрабатывает обращения из мессенджеров, социальных сетей, электронной почты и сайта клиники непосредственно в интерфейсе МИС.

Подробнее »


edna — сердце цифровых коммуникаций 22 June 2021

edna – платформа для работы с клиентами в цифровых каналах коммуникации. Создаем экосистему бизнеса для качественного диалога между компанией и клиентами, встраиваем в нее новые, удобные для потребителей цифровые каналы. Познакомьтесь с нашими решениями в презентации.

Подробнее »


Презентация вебинара «ABC, или новая страница в азбуке неголосовых коммуникаций. Рассказываем об Apple Business Chat» 28 May 2020

27 мая 2020г. состоялся вебинар «ABC, или новая страница в азбуке неголосовых коммуникаций. Рассказываем об Apple Business Chat». Директор продуктов Instant messaging компании mfms° Николай Ванд рассказал о возможностях Apple Business Chat для улучшения клиентского опыта и увеличения продаж. Наталья Паршикова, директор по маркетингу «Тануки», поделилась реальным опытом использования Apple Business Chat. Здесь вы можете скачать презентацию с материалами вебинара.

Подробнее »


Презентация вебинара «Антикризисные инструменты коммуникаций. Прокачайте текстовые каналы с Threads» 29 April 2020

29 апреля 2020 на платформе callcenterguru.ru прошёл вебинар «Антикризисные инструменты коммуникаций. Прокачайте текстовые каналы с Threads». Здесь вы можете скачать презентацию с материалами вебинара.

Подробнее »