Showing 1-20 of 77 items.
7 трендов для контакт-центров на 2021 год 11 February 2021
2020 год был непростым для всех. Несмотря на это многие компании смогли в полной мере воспользоваться преимуществами современных технологий, расширяющих возможности операторов контакт-центров. Они не просто приспособились к новым правилам игры, они смогли трансформировать процессы таким образом, чтобы предоставить клиентам по-настоящему качественное обслуживание. Такое, какого от них ожидали, и теми способами, которые выбирали клиенты – по телефону, электронной почте, в социальных сетях и мессенджерах.
В 2021 году всё, что связано с повышением качества обслуживания и эффективности взаимодействия с клиентами, не теряет своей актуальности. Приглашаем познакомиться с главными трендами для корпоративных контакт-центров.
Подробнее »
Как COVID-19 изменил работу контакт-центра: 10 главных перемен 09 November 2020
В ситуации, когда большинство стран мира были вынуждены ввести режим изоляции, спрос на различные онлайн-услуги и продукты резко вырос. В результате высокая эффективность контакт-центров стала еще более важным фактором для успешной работы организаций. Наряду с этим встала необходимость быстрой адаптации контакт-центров к появившимся изменениям.
Подробнее »
Поддержка по видео: лучше один раз увидеть, чем десять раз переспросить 16 October 2020
Когда человек не может точно описать свою проблему, помочь ему непросто. Клиенты, обращаясь за помощью, нередко используют свою собственную терминологию, отличающуюся от терминологии производителя. Не понимают, как объяснить, в какой именно точке возникла проблема. В некоторых случаях взаимодействию мешает языковой барьер или плохое качество связи.
Подробнее »
Зачем вашему контакт-центру нужна система управления изменениями? 23 September 2020
Мы все по-разному относимся к переменам. На это влияют как личные, так и внешние факторы, включая возраст, жизненный опыт и культурный бэкграунд. Кто-то с радостью принимает перемены, а кто-то предпочитает сохранять статус-кво. Это применимо ко многим сферам жизни, в том числе и к технологиям.
Подробнее »
Как не допустить снижения эффективности работы контакт-центра в коронакризис? 07 September 2020
Переход на удаленную работу из-за коронакризиса стал необходимой эпидемиологической мерой, которая защитила сотрудников контакт-центров от потенциальных рисков. Работодатели даже отчитались о некотором росте производительности труда после введения удаленки, а заодно отметили некоторые перемены в характере взаимодействия сотрудников друг с другом.
Подробнее »
Роль мессенджеров в обслуживании клиентов 23 June 2020
Сейчас, как никогда, компании должны взаимодействовать со своей аудиторией через каналы, которые предпочитают клиенты. Наблюдается большой рост популярности систем самообслуживания и в частности – использования мессенджеров для решения возникающих вопросов.
Узнайте как и зачем использовать мессенджеры в КЦ.
Подробнее »
Ваш надежный помощник - Genesys Chat 08 June 2020
Клиентам всегда было удобно онлайн-самообслуживание, возможность познакомиться с продуктом подробно, сравнить характеристики и принять решение. Сегодня, в условиях самоизоляции, наблюдается небывалый рост онлайн-продаж, и даже те клиенты, которые раньше предпочитали живое общение с продавцом, стали использовать чаты и мессенджеры.
Подробнее »
Как повысить вовлеченность сотрудников 28 May 2020
Все технологические достижения человечества были созданы для того, чтобы служить людям. Поэтому при разработке услуг и обслуживании клиентов нужно всегда помнить о том, что конечную пользу получает человек.
Подробнее »
4 препятствия на пути к настоящей омниканальности 13 May 2020
Предоставлять клиентам хорошее омниканальное обслуживание по-настоящему тяжело. Для этого в компании необходимо обеспечить общее видение, упорство и настойчивость в достижении целей, хорошую координацию и готовность к сотрудничеству для всех направлений бизнеса. Тут вы узнаете, какие препятствия чаще всего встречаются на пути к построению настоящей омниканальности.
Подробнее »
10 лайфхаков, как организовать удаленный контакт-центр 10 April 2020
В условиях неопределенности дистанционная модель работы может обеспечить бизнесу необходимую гибкость и устойчивость. Сейчас, когда ситуация в мире нестабильна, компании массово вводят для офисных сотрудников режим работы из дома. Карантинные меры и самоизоляция — это посильный вклад в общественную безопасность.
Подробнее »
Тренды 2020 года, которые окажут влияние на работу сотрудников контакт-центра 03 March 2020
Мы много говорим о влиянии, которое ока-зывают постоянно развивающиеся технологии на бизнес. Но если будущее контакт-центра заключается в том, чтобы сделать обслуживание более клиентоориентированным, в первую очередь, нужно сосредоточиться на том, какое влияние технологии оказывают на ваших агентов. При погружении в предстоящие тенденций, не стоит забывать о своих сотрудниках, которые имеют прямой контакт с вашими конечными пользователями – именно они будут приносить желаемые результаты.
Подробнее »
5 принципов повышения компетентности сотрудников при взаимодействии с клиентами 19 February 2020
Когда мы говорим о предоставлении качественного обслуживания клиентов, мы, как правило, имеем ввиду исключительно клиента. Однако, необходимо учитывать и тех, кто делает обслуживание клиентов качественным. В то время как для специалистов по работе с клиентами всегда было основополагающим сосредоточиться на их общем взаимодействии с клиентом, компании понимают, что, в первую очередь, необходимо улучшать условия труда сотрудников, чтобы повысился уровень обслуживания клиентов.
Подробнее »
Как создать стратегию омниканального обслуживания клиентов 29 January 2020
Ключом к созданию успешной стратегии омниканального обслуживания клиентов является постоянный фокус на одном ключевом слове в этой фразе — клиент. Зачастую стратегии взаимодействия с клиентами строятся из определенных технологических процессов, что дает возможность клиентам устанавливать контакт с компанией.
Подробнее »
6 способов минимизировать потерю кадров в контакт-центре 25 December 2019
Выгорание работников происходит во всех отраслях, и достаточно часто подобное встречается среди работников контакт-центра. Ваша компания тратит время и деньги на найм и обучение специалиста, и наблюдать за тем, как работник уходит, не просто печально, но еще и дорого для компании. Более того, это может снизить качество обслуживания клиентов. В такой ситуации на помощь могут прийти новейшие инструменты управления персоналом.
Подробнее »
Новое исследование выявило, что почти 80% работодателей не переживают по поводу потенциальной возможности неэтичного использования ИИ 09 December 2019
В рамках международного исследования более пяти тысяч работодателей и работников из разных стран высказали свое мнение относительно этических принципов, возможном злоупотреблении, распределении ответственности и механизмах регулирования использования искусственного интеллекта.
Результаты исследования основаны на опросах общественного мнения, спонсируемых Genesys. Всего в опросе приняли участие 5 310 респондентов, среди которых 1 103 – работодатели, а 4 207 – сотрудники компаний, из шести стран: США, Германии, Великобритании, Японии, Австралии и Новой Зеландии.
Подробнее »