Showing 1-5 of 5 items.

Подбор сотрудников на позицию контент-менеджера 03 September 2021

В предыдущей статье мы рассмотрели как подготовить обоснование для выделенного контент-менеджера. Теперь, если все сделано правильно и согласование на дополнительного сотрудника получено, предстоит подобрать наиболее подходящего кандидата. В этой статье рассмотрим какие инструменты помогут выбрать контент-менеджера.

Подробнее »


Как подготовить обоснование выделенного контент-менеджера 16 August 2021

В предыдущей статье (https://callcenterguru.ru/cc365/publications/630) мы разбирали плюсы и минусы выделенного контент-менеджера и групповой ответственности за контент. По нашему опыту, попытки согласовать выделенную ставку не всегда успешны. Также, возникают сложности в том, как посчитать влияние контент-менеджера на финансы компании. Этой статьей мы хотим помочь разобраться с обоснованием FTE контент-менеджера на примере для КЦ.

Подробнее »


Выделенный контент-менеджер или групповая ответственность за контент 28 July 2021

Как правило, для согласования новой должности (и новых затрат) требуются серьезные аргументы. Новая штатная единица, новый оклад, который расходует бюджет. Это становится настоящей проблемой, поэтому руководство компании обычно выбирают один из вариантов с дозагрузкой действующих сотрудников. Какие у них плюсы и минусы - рассматриваем в этой статье.

Подробнее »


Управление знаниями в организации – плюсы и минусы используемых схем 31 May 2021

В различных компаниях применяются различные способы управления знаниями. Мы разделили их для удобства в несколько групп и разобрали плюсы и минусы каждой из них. 1. Использование в работе распечатанных материалов 2. Сетевые папки (ftp и др.) 3. Модули KMS в системах другого класса (корпоративные порталы, системы обучения, bpm-системы и low-code) 4. Профессиональные решения для управления знаниями О том, в каких случаях можно применять эти способы управления знаниями и какие у них есть преимущества - читайте в нашей статье!

Подробнее »


Управление знаниями в клиентском сервисе - разбираем зачем это нужно 21 May 2021

В представлении рядового обывателя знания – это некий результат, который имеется в голове человека после того, как он завершил обучение в какой-то новой для себя области. И поэтому словосочетание «управление знаниями» поначалу вводит в ступор: как этим можно управлять, да еще и у другого, да еще и на расстоянии? Читайте об этом в нашей статье.

Подробнее »