Showing 1-3 of 3 items.

ОДНОЙ НОГОЙ В БУДУЩЕМ. ЗАЧЕМ НАМ ЦИФРОВЫЕ ОПЕРАТОРЫ? 08 October 2021

Презентация в рамках Демо-Форума на Customer Contacts Week, 5 октября 2021 в Москве.

Подробнее »


Презентация вебинара "Голосовой искусственный интеллект для эффективного управления ресурсами КЦ" 23 September 2021

В рамках вебинара 23.09.21 мы обсудили, как цифровой оператор и сотрудник КЦ могут работать вместе, поделились примерами звонков и кейсами в разных индустриях. Кроме этого, на примере кейса с Минздравом МО рассмотрели, какие KPI контакт-центра улучшает цифровой оператор. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами по эл.адресу: rgulienko@neuro.net

Подробнее »


Контакт-центр на базе ИИ. Новый подход к коммуникациям 28 June 2021

Презентация выступления в программе Демо-форума на XI Excellence in Customer Contacts, 22 июня 2021

Подробнее »