Showing 1-6 of 6 items.

Все точки над ИИ 21 July 2020

Искусственный интеллект так глубоко проник в наши жизни, что о нём говорят не только люди с профильным образованием. Умный дом, голосовые помощники, «операторы» контакт-центров. Иногда кажется, что технологии умеют абсолютно всё! Но так ли это?

Подробнее »


Умён, хорош и энергичен 07 July 2020

Какой он - идеальный оператор? Он не устаёт, всегда вежлив, а главное - готов обучаться и совершенствоваться. Может ли клиент помочь «оператору» стать лучше? Да, может. Как? Об этом в статье.

Подробнее »


Omilia на ECCS 2020 - Новое живое демо. Встреча с клиентами - Эр_Телеком и МТС! 18 June 2020

Мы показывали новое демо, проводили семинары, организовали живое общение с нашими клиентами в рамках "референсного дня". Хотите увидеть как виртуальный ассистент на базе Omilia отрабатывает сложные вопросы с двойными намерениями, учитывает контекст разговора и многое другое? Послушать, что говорят наши клиенты о своих проектах? Или, быть может вам будет интересно как научить вашего голосового робота говорить? Все это вы узнаете, посмотрев и послушав записи наших мероприятий на стенде Omilia в рамках X Excellence in Contact Center Online Summit. Ссылки на записи наших активностей вы найдете в приложенном файле. С нетерпением ждем встречи с вами что бы вместе поднять качество обслуживания ваших клиентов на новую высоту! И при этом еще и сэкономить ;-)

Подробнее »


IQ 130 и выше: чем отличается искусственный интеллект от настоящего? 13 March 2020

Что такое интеллект? Можно ли его "потрогать"? Искусственный интеллект - реалии нашего времени или очередной маркетинговый ход? Сегодня мы сравним человека с его творением, чтобы дать ответ на эти и некоторые другие вопросы.

Подробнее »


Обзор решений Omilia - более подробно о том что мы предлагаем рынку 03 February 2020

В нашей новой брошюре вы найдете подробные описания наших продуктов и как они могут помочь вам повысить качество обслуживания ваших клиентов. Ведь портфель продуктов Omilia - это не только высокоэффективный омниканальный виртуальный помощник для ваших клиентов...

Подробнее »


Omilia Conversational Intelligence - новый взгляд на взаимодействие человека и машины в сфере коммуникаций 06 December 2019

В нашей брошюре вы найдете вводную информацию о том, чем занимается компания Omilia и каких успехов мы достигаем вместе с нашими заказчиками. В ближайшее время на нашем виртуальном стенде появится более подробная информация как о продуктах компании, так и выполненных нашими партнерами проектах. Следите за новостями на нашем виртуальном стенде!

Подробнее »