Showing 1-5 of 5 items.

Как улучшить работу операторов колл-центра 26 December 2019

В этой статье мы перечислили способы улучшения работы операторов колл-центра. Читайте!

Подробнее »


Работа с голосовым меню (IVR) в Оки-Токи 16 December 2019

Часто работа нового клиента начинается с SIP-номера и настройки голосового меню (или автосекретаря). Если с SIP-подключением все понятно и просто, то с голосовым меню вопросы у всех одинаковые: как его настроить, для чего лучше использовать и как можно? В этой статье вы найдете примеры настройки голосового меню в Оки-Токи под типичные задачи.

Подробнее »


Скрипты телефонных разговоров для операторов колл-центра 09 December 2019

С помощью скриптов разговоров вы можете разгрузить операторов и сделать их работу эффективнее. Читайте в этой статье, что такое скрипт разговора и как его использовать в Оки-Токи!

Подробнее »


Оки-Токи: Показатели работы контакт-центра. Как измерять KPI колл-центра 15 November 2019

Какие показатели работы колл-центра — ключевые? Как мониторить KPI контакт-центра? Читайте в статье!

Подробнее »


Оки-Токи: Отчеты колл-центра 10 October 2019

Отчеты колл-центра помогут вам принимать взвешенные решения и следить за эффективностью работы сотрудников. В облачном сервисе Оки-Токи создано много видов отчетов — с их помощью вы можете ориентироваться в количестве и длительности входящих, исходящих звонков, статусах операторов, статистике входящих звонков и действий операторов. Все статистические данные хранятся на облаке, что делает их доступными в любой момент и исключает потерю данных. Подробнее в статье. Запросите пробную версию Оки-Токи, чтобы самостоятельно протестировать удобство отчетов и рапортов!

Подробнее »