Articles Наносемантика

Showing 1-17 of 17 items.

DIALOGOS – ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ГОЛОСОВЫХ И ТЕКСТОВЫХ РОБОТОВ 08 October 2021

Презентация в рамках Демо-Форума на Customer Contacts Week, 5 октября 2021 в Москве.

Подробнее »


Платформа для разметки данных для машинного обучения 29 July 2021

Разметка данных — очень важный, но монотонный и трудоёмкий процесс в машинном обучении. Для автоматизации этого процесса «Наносемантика» создала NLab Marker — платформу, готовую к внедрению и эксплуатации на задачах с большими объёмами данных, которые нуждаются в разметке и подготовке для последующего обучения нейронной сети.

Подробнее »


Профессиональная платформа для создания интеллектуальных голосовых и текстовых роботов 29 July 2021

DialogOS — это профессиональная платформа для создания чат-ботов и голосовых ассистентов. Создавайте собственные сценарии самостоятельно или с командой, тестируйте их на лету и публикуйте в голосовые или текстовые каналы, используйте Javascript или Python для обращений во внешние сервисы и создания функций, храните часто изменяемые данные во встроенном сервисе таблиц и многое другое, в удобном и красивом приложении.

Подробнее »


«Наносемантика» — ведущие разработчики речевых технологий на базе искусственного интеллекта. 29 July 2021

Продукты: чат-боты, голосовые помощники, распознавание речи, синтез речи Услуги: разработка виртуальных ассистентов, разработка нейронных сетей, сбор и разметка данных (датасетов)

Подробнее »


Виртуальные ассистенты для банков 01 May 2020

Уехать в отпуск и нарваться на блокировку счета – вполне реальная ситуация, с которой может столкнуться любой владелец банковской карты. Он не сможет приехать в офис, звонить и висеть на линии ожидания будет дорого, а проблему нужно решить как можно скорее. В таком случае на помощь придет виртуальный ассистент. Он не только сможет решить сложившуюся ситуацию, но и сохранит лояльность клиента. В прикрепленном материале вы можете ознакомиться с функциональными возможностями виртуальных ассистентов для банковской отрасли.

Подробнее »


Кейс: Чат-бот Хэдди для HeadHunter 01 May 2020

Чат-боты способны произвести переворот в сфере интернет-рекрутинга, ведь они существенно упрощают процедуру поиска и опроса потенциальных кандидатов. Чат-бот Хэдди, обитающий на сайте hh.ru в личном кабинете соискателя и в разделе «Помощь», рассказывает об услугах и сервисах для соискателей, дает советы о том, как составить резюме, помогает быстро сориентироваться на сайте и попасть в нужный раздел. Подробный анализ чат-бота можно изучить в pdf-файле.

Подробнее »


Чат-бот в энергетике: круглосуточная помощь клиентам 01 May 2020

Чат-бот для энергетических компаний – эффективный инструмент для оптимизации человеческих ресурсов и снижения затрат компаний. Разработанный специально под потребности энергетиков, чат-бот станет незаменимым помощником при обработке обращений потребителей. Он подскажет клиентам местоположение и часы работы офисов, примет показания приборов учета, оповестит о плановых отключениях и напомнит о необходимости оплатить текущий счет. Чат-бот круглосуточно открыт для общения с пользователями, снижая, тем самым, нагрузку на колл-центр и предоставляя полную статистику по всем обращениям. Подробнее о функциональных возможностях чат-бота для энергетических компаний – в закрепленном материале публикации.

Подробнее »


Чат-боты в недвижимости: какие задачи они решают 14 August 2019

Можно ли купить у чат-бота квартиру? Может показаться, что это какая-то фантастика, но мы понимаем, что это вполне осуществимо. Исследуя рынок недвижимости, мы заметили, что запрос на внедрение технологии есть, но до сих пор так никто и не решился применить ее на практике. В материале мы рассказываем о реальных возможностях чат-ботов в недвижимости, какая от них может быть польза при продаже квартир или других объектов недвижимости через digital-каналы. Также мы поделимся результатами исследования рынка недвижимости в России на основе анализа поискового трафика.

Подробнее »


Чат-боты в автобизнесе: разбор функционала и описание кейсов 01 August 2019

Постепенно технология чат-ботов находит свое применение и в автомобильной индустрии. Спрос на покупку автомобиля жителями России растет из года в год. Более 660 тысяч раз в месяц пользователи поисковой сети Яндекс вводили запрос "купить автомобиль" в июне этого года. Если сравнить данные по месяцу за прошлый год, то мы увидим, что количество запросов увеличилось на 8%. При этом пик запросов приходится на весенний и осенний периоды. В это время компании много вкладывают как в привлечение траффика клиентов, так и тратят много ресурсов на его обработку. Чат-боты помогут компаниям сократить эти издержки и увеличить конверсию покупки нового авто. Как? Мы рассказываем в закрепленном материале публикации.

Подробнее »


Кейс: Чат-бот Мария для Красноярскэнергосбыта 08 July 2019

Казалось бы, чем чат-боты могут быть полезны компаниям из энергетической отрасли. "Красноярскэнергосбыта" своим примером показал, что боты - отличный инструмент для работы с клиентами, как с частными, так и с корпоративными. Бот работает на сайте круглосуточно и с максимальной точностью распознает запросы пользователей из всех наших проектов. Подробный анализ можно изучить в pdf-файле.

Подробнее »


Кейс: Чат-бот Мия для МТС (Беларусь) 08 July 2019

МТС первым среди мобильных операторов Беларуси запустил на сайте виртуального помощника Мию. Список возможностей виртуального консультанта постоянно расширяется: от консультации по тарифам до способности чат-бота запоминать своего собеседника. В скором времени база знаний и функционал бота расширится еще больше. Но даже на текущий момент бот доказал свою эффективность и получил положительные отклики от клиентов оператора. Подробный анализ чат-бота можно изучить в pdf-файле.

Подробнее »


Кейс: Чат-бот Декабот для Декатлона. 08 July 2019

Декатлон - один из крупнейших ритейлеров спортивных товаров - в августе 2018 года запустил чат-бота для консультации клиентов в разделе поддержки на сайте и в мессенджере Телеграм. Это первый кейс для российского представителя ecommerce, который в течение года уверенно набирал популярность и достиг хороших показателей. Отчет по анализу чат-бота приведен в pdf-файле.

Подробнее »


Кейс: Чат-бот Злата для Беларусбанка 08 July 2019

В октябре 2018 на сайте ОАО «АСБ Беларусбанк» появился виртуальный консультант Злата. Это первый случай внедрения чат-бота в белорусском банке, и очень успешный. При непосредственном участии сотрудников контакт-центра "Беларусбанка" мы провели глубокий анализ эффективности чат-бота по многочисленным показателям. Предлагаем вам ознакомиться с результатами в pdf-файле.

Подробнее »


Чат-боты сегодня: очередное модное веяние или уже жизненная необходимость для бизнеса. Как измерить KPI чат-бота. 22 January 2019

Презентация с вебинара, который проходил 22 января 2019 года. Спикеры: Анна Власова, руководитель отдела лингвистики, "Лаборатория Наносемантика" (anna@nanosemantics.ai) Егор Зубарев, менеджер по продукту, "Лаборатория Наносемантика" (zubarev@nanosemantics.ai)

Подробнее »


Чат-боты для автоматизации обслуживания 06 November 2018

Доклад Александра Смирнова, исполнительного директора "Наносемантики", на Технологическом Шоу: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА в рамках Contact Centers Week 2018

Подробнее »


Chatbots Solutions for Business 09 August 2018

A general presentation of Nanosemantics and its products

Подробнее »


Диалоговые интерфейсы для бизнеса 09 August 2018

Презентация продуктов компании "Наносемантика"

Подробнее »