Публикации Астра Пейдж

Показаны записи 1-13 из 13.

Научный подход к метрикам контакт-центра 08 февраля 2024

Аутсорсинговые контакт-центры обладают огромными объемами данных о клиентах и их запросах. Такие данные становятся важным источником информации, а их анализ - помощником для бизнеса. Чтобы реализовать весь потенциал контакт-центра при построение клиентского сервиса, нужен научный подход к изучению, сравнению и анализу всех данных. Почему?

Подробнее »


Запуск нового Проекта - Симфония эффективной работы в сфере B2B 08 декабря 2023

В бурлящем потоке бизнеса, где каждая секунда имеет значение, компании, специализирующиеся на продаже охранного оборудования и электротехнических товаров, должны быть на шаг впереди. Однако, как нам известно, самые успешные предприятия в сфере B2B отличаются не только продуктами, но и клиентским обслуживанием. Поэтому Партнер обратился в «Астра Пейдж» - для создания сервиса высокого качества. Этот проект был запущен с целью снижения нагрузки на внутренних сотрудников Компании и повышения лояльности клиентов за счет:

Подробнее »


Как аутсорсинговый контакт-центр может помочь inhouse? 29 ноября 2023

Создание Клиентского сервиса inhouse (внутри компании) или передача проекта на аутсорсинг? Для того, чтобы разобраться в этой теме подробнее, мы поделимся с Вами некоторыми деталями нашей секретной операции по налаживанию сервиса в компании N. Специализация компании N – медицина. Имеется внутренний контакт-центр, у которого выявлено несколько симптомов недостаточно налаженного сервиса:

Подробнее »


Кайдзен- стабильность, доходность, рост 23 ноября 2023

Работая в сфере клиентского сервиса, мы никогда не прекращали развиваться и учиться новому. Каждый новый Партнер привносит некоторые инновации в работу всех подразделений. Часто это не ограничивается только проектом. Так, от одного из наших Партнеров мы узнали о философии «Кайдзен», которая применима как в жизни, так и в бизнесе. Кайдзен — это японская философия или методика, которая стремится к постоянному улучшению бизнес-процессов, процессов производства и управления, а также всех сфер жизни.

Подробнее »


Синергия качества: Взаимодействие отделов Обучения и Управления качеством 15 ноября 2023

81% клиентов подтверждают, что с большей вероятностью купят продукт повторно, если сервис оставил приятное впечатление (Zendesk). Совершенно очевидно, что качественный Клиентский сервис прямо пропорционально зависит от уровня подготовки сотрудников и актуальности применяемых навыков. Для такой подготовки в контакт-центрах существуют отделы Обучения и Управления качеством. Делимся, как взаимодействуют отделы на примере нашей компании.

Подробнее »


Двигатель процесса: Аудит 26 октября 2023

Что Вы найдете в статье? 1. Практические рекомендации: разбор распространенных ошибок при выстраивании бизнес-процессов. Вы сможете определить области для улучшения и оптимизации уже сегодня 2. Тревожные сигналы: ключевые признаки и симптомы, связанные с работой подразделений и ключевых сотрудников компании. Эти знания помогут Вам оперативно распознавать потенциальные проблемы и вовремя принять меры 3. Рост и развитие: аудит поможет вам построить стабильную фундаментальную основу бизнеса. Оптимизация процессов ведет к повышению качества работы и поддержанию успешной бизнес-модели в долгосрочной перспективе

Подробнее »


Телемаркетинг в сегменте B2B 25 октября 2023

Под B2B («business-to-business») подразумеваются рыночные отношения между юридическими лицами. В продажах B2C хорошо работают психологические приёмы убеждения и эмпатия, а лица, принимающие решения (ЛПР) в B2B сегменте – менее внушаемые, их приоритет – выгода, товар нужен или для роста прибыли, или для оптимизации и сокращения затрат. Как организовать эту линию максимально эффективно?

Подробнее »


Реализация voice АстраБот и результаты внедрения. Снижение стоимости лида в 2.5 раза 09 февраля 2022

Способен ли говорящий робот заменить оператора или составить ему конкуренцию?

Подробнее »


Глубокая интеграция аутсорсингового контакт-центра с системами заказчика. Зачем мы это сделали? 21 декабря 2020

Любой контакт-центр представляет собой предприятие со сложными процессами непрерывного цикла. Аутсорсинговый контакт-центр (АКЦ)– значительно более сложная система. По сути это набор мини контакт-центров, развёрнутых и адаптированных под требования и стандартны каждого заказчика. В эпоху стремительного формирования искусственного интеллекта технологии все больше заменяют людей. Однако на данном этапе развития контакт-центр это прежде всего - люди. Участников и владельцев процессов АКЦ можно разделить на три основные группы: Владельцы АКЦ, Заказчики (контрагенты ) и Сотрудники АКЦ. Для успешной работы процессов в АКЦ должен сохраняться баланс интересов каждого участника процесса. А как и что мы сделали, вы сможете прочитать в прилагаемом документе.

Подробнее »


Диджитализация обучения: игра стоит свеч 10 июля 2020

О том, как мы обучили и вывели 1000 человек в линию в условиях карантина, не выходя из дома, в рамках доклада на Х Excellence in Contact Center Online Summit рассказала Руководитель отдела обучения и контроля качества #АстраПейдж Чернышева Лилия. Зачем мы вводили дистанционное обучение, что было сделано, что получилось в итоге – смотрите на видеозаписи доклада. Вам потребуется всего 5 минут на просмотр итогов огромной и продуктивной работы.

Подробнее »


Презентация с выступления на CCWF 2018 руководителя группы обучения "Астра Пейдж" Яны Новиковой: E-learning в контактном центре 12 апреля 2018

Презентация с выступления на CCWF 2018 руководителя группы обучения "Астра Пейдж" Яны Новиковой: E-learning в контактном центре. Практика применения.

Подробнее »


Презентация с выступления на CCWF 2018 ведущего менеджера "Астра Пейдж" Елены Новиковой: Как организовать запуск проекта с нуля. 12 апреля 2018

Презентация с выступления на CCWF 2018 ведущего менеджера "Астра Пейдж" Елены Новиковой: Как организовать запуск проекта с нуля: от знакомства с Заказчиком до предоставления первой статистики.

Подробнее »