Genesys
Каждый год Genesys® помогает компаниям эффективно обрабатывать более 70 млрд взаимодействий с клиентами в более чем 100 странах. Благодаря мощным технологиям и искусственному интеллекту наши решения обеспечивают согласованное взаимодействие отделов обслуживания клиентов, маркетинга и продаж с клиентами по всем каналам, в то же время повышая эффективность работы сотрудников. Genesys стала первой компанией, предлагающей модель Experiences as a Service℠, чтобы организации любого размера могли осуществлять персонализированное обслуживание с возможностью масштабирования, понимая требования клиентов и повышая их лояльность. Это достигается благодаря универсальным решениям Genesys Cloud™, Genesys Engage™ и Genesys PureConnect™ — платформам для обслуживания клиентов, обеспечивающим быстрое внедрение инноваций, масштабируемость и гибкость.
Каждый год Genesys® помогает компаниям эффективно обрабатывать более 70 миллиардов взаимодействий с клиентами в более чем 100 странах. Благодаря мощным облачным и локальным технологиям и искусственному интеллекту наши решения обеспечивают согласованное взаимодействие отделов обслуживания клиентов, маркетинга и продаж с клиентами по всем каналам, в то же время повышая эффективность работы сотрудников. Genesys стала первой компанией, предлагающей модель Experiences as a Service℠, чтобы организации любого размера могли осуществлять персонализированное обслуживание с возможностью масштабирования, понимая требования клиентов и повышая их лояльность. Это достигается благодаря универсальным решениям Genesys Cloud™, Genesys Engage™ и Genesys PureConnect™ — платформам для обслуживания клиентов, обеспечивающим быстрое внедрение инноваций, масштабируемость и гибкость.
Контакты:
Генезис Телекоммуникационные Лаборатории
Контактный телефон: + 499 9186567
E-mail: genesyscis@contactive.ru
Web-сайт: https://www.genesys.com/ru-ru
Недавние публикации:
Достигните выдающихся результатов взаимодействия с клиентами на основе анализа больших данных,
Articles, 03 March 2022
Расширение возможностей веб-чата с помощью Genesys Web Messaging,
Articles, 29 December 2021
Как вернуть IVR к жизни с помощью голосовых ботов?,
Articles, 23 December 2021
КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ КОНТАКТ-ЦЕНТРА БАНКА НА 350 МЕСТ НА БАЗЕ GENESYS ENGAGE,
Articles, 08 October 2021
GENESYS MULTICLOUD: НОВЫЙ ПЕРЕДОВОЙ ОБЛАЧНЫЙ ПРОДУКТ, ДОСТУПНЫЙ ЛЮБОМУ РОССИЙСКОМУ КЛИЕНТУ,
Articles, 08 October 2021
Genesys признана лидером Магического квадранта Gartner® 2021 для решений «Контакт-центр как услуга»,
News, 09 September 2021