Sunflower Communications
Sunflower Communications - российская ИT-компания, предоставляющая облачные сервисы, решения и услуги в области клиентского обслуживания. Наша миссия – помогать коммерческим и государственным организациям решать важные задачи взаимоотношений с клиентами за счет использования лучших и современных технологий в области контакт-центров. Компания является платиновым партнером и представителем на территории РФ и СНГ холдинга Enghouse Inc. - одного из мировых лидеров в области IP-решений для контакт-центров. В портфеле наших решений построение контакт-центров "под ключ", а также облачные решения SFC Cloud (аренда удаленных рабочих мест операторов с полноценным функционалом контакт-центра), Service Desk.
Сегодняшние клиенты требуют, чтобы предприятия всегда были на связи. В нынешней ситуации потребность в доступности 24/7 и реальной омниканальности появляется в том числе у малого и среднего бизнеса. К счастью, с омниканальным облачным сервисом SFC Cloud, построенным на CCSP от Enghouse Inc., эта возможность дается предприятиям любого размера. Теперь можно предложить своим клиентам множество способов общения - от общения в режиме голосовой связи - до электронной почты, обратных вызовов, голосовых сообщений, веб-чатов, мессенджеров и даже социальных сетей.
Контакты:
СФК Сервисез
Контактный телефон: +7 495 2212959
E-mail: sales@sfcserv.com
Web-сайт: http://www.sfcserv.com
Недавние публикации:
Надомные операторы, от слов к делу! Объединение разобщенных систем в единое информационное пространство,
News, 17 April 2018
Enghouse Interactive вошел в квадрант Gartner 2017,
News, 15 February 2018
Social Conneсtor - тренд 2018 года,
News, 21 December 2017
Облачный контакт-центр, преимущество в деталях,
Articles, 16 August 2017
Sunflower Communications - построение и оптимизация контакт-центра.,
Articles, 27 July 2017