DC-Systems
Компанию DC-Systems организовали эксперты в области лингвистики, разработки речевых приложений для бизнеса, систем распознавания речи и голосовой биометрии. Деятельность компании направлена на разработку систем анализа телефонных разговоров и текстовых документов. На рынке решений для контактных центров компания предлагает первую в России облачную платформу анализа разговоров – DCS Talk Analytics, которая позволяет повысить эффективность контроля качества, фокусируя внимание супервизоров на проблемных звонках. Платформа доступна как облачный сервис, но легко устанавливается на площадке контактного центр. DCS Talk Analytics обладает функциями автоматической тематической классификации разговоров, контент-анализа разговоров, анализа качества взаимодействия операторов с клиентами.
Компанию DC-Systems (Digital Cybernetic Systems) организовали эксперты в области лингвистики, разработки речевых приложений для бизнеса, систем распознавания речи и голосовой биометрии. Деятельность компании направлена на разработку систем анализа телефонных разговоров и текстовых документов.
На рынке решений для контактных центров компания предлагает первую в России облачную платформу анализа разговоров – DCS Talk Analytics, которая позволяет повысить эффективность контроля качества, фокусируя внимание супервизоров только на проблемных звонках.
DCS Talk Analytics обладает функциями автоматического определения причин обращения клиентов, анализа качества взаимодействия операторов с клиентами, оценки эмоционального состояния оператора и клиента.
Платформа доступна как облачный сервис, но легко устанавливается на площадке контактного центр. Её преимущества:
Контакты:
ДС-Системс
Контактный телефон: +7 916 641-73-91
E-mail: d@dc-systems.ru
Web-сайт: http://dc-systems.ru