НАКЦ

НАКЦ

Ассоциация организаций по поддержке инновационного развития «Национальная Ассоциация Контактных Центров» является некоммерческой организацией, добровольно учрежденной юридическими лицами, для координации профессиональной деятельности и защиты интересов ее Членов. Ассоциация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 7-ФЗ от 08 декабря 1995 года «О некоммерческих организациях», иным действующим законодательством Российской Федерации и Уставом Ассоциации. Ассоциация учреждена без ограничения срока деятельности. Ассоциация зарегистрирована в Едином государственном реестре юридических лиц 11.02.2010 под номером 1107799002816.

Ассоциация организаций по поддержке инновационного развития «Национальная Ассоциация Контактных Центров» является некоммерческой организацией, добровольно учрежденной юридическими лицами, для координации профессиональной деятельности и защиты интересов ее Членов. Ассоциация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 7-ФЗ от 08 декабря 1995 года «О некоммерческих организациях», иным действующим законодательством Российской Федерации и Уставом Ассоциации. Ассоциация учреждена без ограничения срока деятельности. Ассоциация зарегистрирована в Едином государственном реестре юридических лиц 11.02.2010 под номером 1107799002816.

Скачать копию ОГРН можно здесь >>

Членами Ассоциации могут быть только юридические лица, осуществляющие свою деятельность в области:

  • обслуживания граждан и юридических лиц в телефонных контактных центрах (call-центрах, центрах обработки вызовов) предприятий, учреждений и органов власти, включая государственные и муниципальные учреждения, банки, страховые компании, операторов связи, предприятия розничной и оптовой торговли, коммунальные предприятия, энергетические компании, предприятия транспорта, туризма и другие;
  • предоставления услуг по обслуживанию телефонных и других видов вызовов;
  • разработки, поставки, дистрибуции, интеграции и сдачи в аренду телекоммуникационного оборудования и программного обеспечения, в том числе для контактных центров;
  • а также, сервисного обслуживания;
  • телемаркетинга;
  • дистанционной торговли;
  • телепродаж;
  • рекрутмента, обучения и мотивации персонала;
  • сертификации;
  • исследования рынков, консалтинга и аудита;
  • СМИ и управления мероприятиями;
  • любой другой деятельности, так или иначе связанной с контактными центрами на территории Российской Федерации и за ее пределами.

Членами Ассоциации являются: Вступающие в Ассоциацию юридические лица, которые:

  • осуществляют деятельность в области контактных центров
  • своевременно уплачивают периодические (ежегодные) членские взносы, а также целевые взносы для финансирования конкретных мероприятий и программ Ассоциации
  • выполняют требования Устава, решения органов управления Ассоциации и положения внутренних документов Ассоциации
  • вносят реальный вклад в реализацию целей, стоящих перед Ассоциацией

Члены Ассоциации сохраняют свою юридическую и экономическую самостоятельность.

Ассоциация имеет статус гостевого члена European Confederation of Contact Center Organisations.

Полное наименование Ассоциации на русском языке: Ассоциация организаций по поддержке инновационного развития «Национальная Ассоциация Контактных Центров». Сокращенное наименование Ассоциации на русском языке: HAКЦ.

Полное наименование Ассоциации на английском языке: National Association of Contact Centers. Сокращенное наименование Ассоциации на английском языке: NACC. Местонахождение Ассоциации: г.Москва

Контакты:

Национальная Ассоциация Контактных Центров

Контактный телефон: + 495 9958007

E-mail: info@contact-centers.ru

Web-сайт: http://contact-centers.ru



Недавние публикации:

Подписка

Открытое общественное обсуждение проекта концепции и содержания профессионального стандарта сотрудников Контактных центров «Специалист центра дистанционного информационно-справочного обслуживания (контактных информационных центров)»,
Брошюра, 06 сентября 2017

Оптимизация трудовых ресурсов в контактных центрах. Аналитический отчет (демо-версия) НАКЦ 2016/2017,,
Брошюра, 15 июня 2017

Омниканальность в контактных центрах. Аналитический отчет (демо-версия) НАКЦ 2016/2017,
Брошюра, 23 мая 2017

Операционное управление в контактных центрах. Аналитический отчет (демо-версия) НАКЦ 2016/2017,
Брошюра, 22 мая 2017

Стратегия и развитие контактных центров. Аналитический отчет НАКЦ 2016/2017,
Брошюра, 17 мая 2017

Технологии контактного центра. Аналитический отчет (демо версия) НАКЦ 2016/2017,
Брошюра, 03 июля 2017