Межрегиональный контактный центр

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР – ваш эффективный помощник в организации информационной поддержки клиентов компании или участников мероприятия, а также в продвижении новых проектов и услуг. Мы предлагаем ЗАПУСК С НУЛЯ или модернизацию действующего контакт-центра для решения ваших задач. ЯЗЫКОВАЯ ПОДДЕРЖКА на русском, английском, французском, китайском и других языках. РЕЖИМ РАБОТЫ 24/7. Организация ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. ЗАПИСЬ IVR с профессиональным диктором.

Межрегиональный контактный центр – ваш эффективный помощник в организации информационной поддержки клиентов компании или участников мероприятия, а также в продвижении новых проектов и услуг.

Запустим с нуля или поможем модернизировать действующий контакт-центр для решения ваших задач.

Наши возможности

1. Входящие звонки

  • Организация работы за три рабочих дня:
    • справочной службы
    • горячей линии с единым номером вида 8-800
    • диспетчерской службы
    • первой линии техподдержки
  • Разработка скрипта ответов с учетом особенностей конкретного продукта/услуги и интересов целевой аудитории
  • Подготовка интерактивного голосового меню (IVR), запись с профессиональным диктором на русском и иностранных языках
  • Круглосуточный прием обращений на русском, английском, французском и других языках, включая восточные:
    • прием заявок и обработка заказов
    • фиксация жалоб и предложений
    • консультирование
  • Мониторинг работы контакт-центра в режиме реального времени, запись и прослушивание разговоров

2. Исходящие звонки

Оплата за результат, а не за время работы оператора!

  • Поиск и привлечение клиентов, холодный обзвон
  • Генерация лидов
  • Информирование клиентов
  • Приглашение на мероприятие и сбор подтверждений участия
  • Опросы удовлетворенности
  • Актуализация базы данных
  • Телефонное анкетирование, социологические и иные опросы
  • Маркетинговые исследования

3. Автоматизация бизнес-процессов и дополнительные каналы связи

Разгрузка телефонной линии, принимающей большой поток обращений. Моментальное уведомление целевой аудитории.

  • Запись и подключение автоинформатора для массового автоматического обзвона клиентов
  • Email-маркетинг:
    • массовые рассылки по вашей базе контактов или подбор таргетированной базы по нужным критериям
    • информационные, транзакционные, триггерные письма
    • подготовка уникальных промоматериалов для продвижения вашего бренда
    • обработка запросов, поступающих по электронной почте
  • Голосовой бот
  • Чат-бот
  • Оповещения в мессенджерах (WhatsApp, Telegram, Viber, Facebook, ВКонтакте)
  • SMS-рассылки

для каталога, не более 500 слов, с форматированием. Вы ввели 8 слов.

Наши преимущества

Запуск проекта за три рабочих дня. Проверенные и эффективные решения для быстрого старта.

Международный формат. Языковая поддержка на русском, английском, французском и других языках, включая восточные.

24/7/365. Работа операторов налажена во всех часовых поясах.

Квалифицированные специалисты. Работу вашего проекта будут обеспечивать опытные операторы, супервайзеры, тренеры, менеджеры, аналитики, разработчики.

Высокое качество обслуживания. Service level не менее 95%.

Надежная защита данных. Большой опыт работы с базами данных, строгое соблюдение конфиденциальности информации.

Легко контролировать. Прозрачная отчетность и подробная статистика за любой период работы.

Лояльность клиентов. Операторы проходят обучение по вашему проекту и используют индивидуальный подход к его аудитории.

Гибкая ценовая политика. Поиск решения, подходящего именно вам.

Напишите нам о своих потребностях, и мы составим индивидуальный тарифный план без лишних услуг!

О наших принципах работы читайте подробнее в блоге на VK.

Контакты:

Межрегиональный контактный центр

Контактный телефон: +7 495 146 6836

E-mail: info@m-contact.ru

Web-сайт: https://m-contact.ru/