s


OMILIA LTD

Компания Omilia (www.omilia.com) основана в 2002 году в Афинах, занимается разработкой систем омниканального клиентского самообслуживания и является лидером в области речевых технологий. Решения компании Omilia используются во многих финансовых и телекоммуникационных компаниях мира. Компания предлагает платформу для разговорного самообслуживания, предоставляя пользователям максимально имитирующее человеческое общение по всем каналам: голосом в IVR, мобильном приложении, тексте в веб-чате, Facebook месcенджер, SMS и др.

Компания Omilia (www.omilia.com)

● Разработчик Conversational AI, предлагающий омниканального виртуального помощника для корпоративного обслуживания клиентов;

● . Основана в 2002 году в качестве интегратора услуг контакт-центров; ● . Разработала версию 0.1 платформы Dialog Management в 2008 году и механизм распознания речи в 2011 году.; ● . Платформа Dialog Management впервые запущена в работу в 2010 году совместно с Vodafone Greece; ● . Компания самостоятельно разрабатывает полный набор технологий: распознавание речи, голосовая биометрия и управление диалогами; ● . В настоящее время технологии компании внедрены в 29 банках, телекомах и страховых компаниях в 15 странах на 21 языке; ● . 2015 год – выход на рынок Северной Америки; 2016 год – начало сотрудничества с канадским банком Royal Bank of Canada; 2017 год – начало работы с американской финансовой компанией Discover financial services; ● . Годовой доход компании продолжает расти на 120% из года в год; ● . Предоставление двух видов хранения данных: локально и на облаке.

Контакты:

OMILIA NATURAL LANGUAGE SOLUTION LTD

Контактный телефон: +7 916 5196039

E-mail: pbegoon@omilia.com

Web-сайт: http://omilia.ru