ООО «ШТОРМ Технологии»
CASCANA.Customer Engagement Center - омниканальная платформа для предоставления единого автоматизированного рабочего места специалиста массового обслуживания и продаж с единым пользовательским интерфейсом ко всем бизнес-приложениям, возможностью роботизации функций обслуживания и поддержкой взаимодействия по голосовым и цифровым каналам коммуникаций. Уникальные преимущества платформы:
«ШТОРМ Технологии» (входит в состав АО «Нэксайн») - разработчик отечественного программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов массового обслуживания клиентов и продаж, управления клиентским опытом, а также оказанием консультационных услуг для контакт-центров. Команда «ШТОРМ Технологии» существует на рынке разработки и внедрения комплексных программных решений более 10 лет, на протяжении которых успешно был выполнен ряд крупных проектов для клиентов из сфер телекома, ритейла и банкинга по автоматизации процессов обслуживания, телемаркетинга, контроля качества и т.д.
Продукты компании были сертифицированы международной организацией tmForum, ФСТЭК и включены в реестр отечественного ПО Минкомсвязи. Компания имеет статус золотого партнера Microsoft по компетенции Gold Application Development.
В 2019 году компания защитила новый проект и получила поддержку фонда «Сколково».
Для заказа демонстрации: https://cascana.ru/
Сайт компании: https://shtormtech.ru/
Контакты:
«ШТОРМ Технологии»
Контактный телефон: +7 495 7819144
E-mail: sales@shtormtech.ru
Web-сайт: https://cascana.ru/
Недавние публикации:
Тренды развития и применения чат-ботов в 2023 году,
Articles, 12 September 2023
Как снизить AHT в контактном центре?,
Articles, 29 August 2023
Коротко о необходимости дэшбордов в контактном центре,
News, 14 August 2023
Доля оператора не легка. Личный опыт и наблюдения.,
News, 18 July 2023
Ждем встречи на "Передовом опыте КЦ 2023".,
News, 22 June 2023
45 ключевых показателей контакт-центра в 2021-2022 годах.,
Articles, 29 May 2023