edna

Компания edna работает на рынке цифровых коммуникаций с 2005 года (до 2020 под брендом mfms°). Основная сфера деятельности — разработка решений для омниканальных коммуникаций, подключение цифровых каналов для общения с клиентом, автоматизация работы в них.

Компания edna работает на рынке цифровых коммуникаций с 2005 года (до 2020 под брендом mfms°). Основная сфера деятельности — разработка решений для омниканальных коммуникаций, подключение цифровых каналов для общения с клиентом, автоматизация работы в них.

Компания начала свой путь как провайдер услуг операторов сотовой связи, разработчик и интегратор решений для массового мобильного информирования клиентов. Сегодня платформа edna — лидер в сфере мобильного информирования и коммуникаций в России. Сервисы edna ежемесячно обрабатывают более 4,5 миллиардов сообщений.

В портфеле решений edna: сервис push-уведомлений, чат-платформа, сервис автоматизации для работы в цифровых каналах, сервис напоминаний в календарях.

edna обладает статусом официального партнера с крупнейшими мессенджерами WhatsApp Business API, Apple Business Chat, Viber for Business и VK-notify.

Пул клиентов edna — это 500+ организаций из разных секторов экономики, в том числе крупнейшие российские банки, страховые и авиакомпании, fmсg. edna доверяют Сбер, Альфа-банк, Газпромбанк, Росгосстрах, СОГАЗ, Nestle, QIWI, Аэрофлот, Детский Мир, MВидео, Тануки, GAP Retail, HeadHunter.

Преимущества экосистемы edna — высокая производительность и отказоустойчивость в сочетании с гибкими возможностями настройки и управления. А также профессиональный консалтинг, многолетний опыт разработки и сильная команда высококлассных ИТ-специалистов.

edna является лидером в сфере цифровых коммуникаций на территории РФ. С 2019 года edna активно масштабирует свои решения на международные рынки. Платформой пользуются клиенты из стран Латинской Америки, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и СНГ.

Контакты:

ООО "ОСК"

Контактный телефон: +7 495 609-60-80

E-mail: info@edna.ru

Web-сайт: http://edna.ru