Genesys
Каждый год Genesys® помогает компаниям эффективно обрабатывать более 70 млрд взаимодействий с клиентами в более чем 100 странах. Благодаря мощным технологиям и искусственному интеллекту наши решения обеспечивают согласованное взаимодействие отделов обслуживания клиентов, маркетинга и продаж с клиентами по всем каналам, в то же время повышая эффективность работы сотрудников. Genesys стала первой компанией, предлагающей модель Experiences as a Service℠, чтобы организации любого размера могли осуществлять персонализированное обслуживание с возможностью масштабирования, понимая требования клиентов и повышая их лояльность. Это достигается благодаря универсальным решениям Genesys Cloud™, Genesys Engage™ и Genesys PureConnect™ — платформам для обслуживания клиентов, обеспечивающим быстрое внедрение инноваций, масштабируемость и гибкость.
Каждый год Genesys® помогает компаниям эффективно обрабатывать более 70 миллиардов взаимодействий с клиентами в более чем 100 странах. Благодаря мощным облачным и локальным технологиям и искусственному интеллекту наши решения обеспечивают согласованное взаимодействие отделов обслуживания клиентов, маркетинга и продаж с клиентами по всем каналам, в то же время повышая эффективность работы сотрудников. Genesys стала первой компанией, предлагающей модель Experiences as a Service℠, чтобы организации любого размера могли осуществлять персонализированное обслуживание с возможностью масштабирования, понимая требования клиентов и повышая их лояльность. Это достигается благодаря универсальным решениям Genesys Cloud™, Genesys Engage™ и Genesys PureConnect™ — платформам для обслуживания клиентов, обеспечивающим быстрое внедрение инноваций, масштабируемость и гибкость.
Контакты:
Генезис Телекоммуникационные Лаборатории
Контактный телефон: + 499 9186567
E-mail: genesyscis@contactive.ru
Web-сайт: https://www.genesys.com/ru-ru
Недавние публикации:
Переход к Облаку проще, чем вы думаете!,
Articles, 16 April 2021
Genesys® выступает золотым спонсором Customer Contacts World Forum 2021 и приглашает на выступления клиентов и партнеров,
News, 02 April 2021
Вебинар от Genesys и Российского Автомобильного Товарищества: «От аренды платформы КЦ к in-house решению за 3 месяца: опыт Российского Автомобильного Товарищества»,
News, 02 April 2021
Siemens Healthineers расскажет об оперативном переходе на Genesys Cloud,
News, 02 April 2021
Genesys объявляет о намерении приобрести Bold360 у LogMeln,
News, 01 April 2021
Компания Genesys традиционно поддержала программу номинирования «Хрустальная гарнитура» в статусе золотого партнёра.,
News, 25 March 2021