САТЕЛ

Компания САТЕЛ является лидером рынка цифровых технологий и специализируется на разработке кастомизированных программных решений и бизнес-приложений в области унифицированных коммуникаций, а также на реализации интеграционных проектов по созданию и внедрению стратегии цифровой трансформации.

Компания САТЕЛ является лидером рынка цифровых технологий и специализируется на разработке кастомизированных программных решений и бизнес-приложений в области унифицированных коммуникаций, а также на реализации интеграционных проектов по созданию и внедрению стратегии цифровой трансформации.

Флагманские решения компании для автоматизации и роботизации процессов обслуживания и взаимодействия с клиентами - UC-платформа РТУ с собственным модулем видеоконференцсвязи и защищенным мессенджером, платформа интерактивного контакт-центра РТУ Атмосфера, а также голосовые роботы и чат-боты ZIAX.

Мы помогаем повысить качество обслуживания клиентов в любом канале, обрабатывать поступающие заявки с помощью алгоритмов искусственного интеллекта и речевых технологий, вести базу обращений для последующего анализа, а наша система распознавания речи уменьшает нагрузку на операторов.

Информационная Система Единый Контакт-Центр «РТУ Атмосфера» представляет собой омниканальную систему, позволяющую автоматизировать все операции по дистанционной обработке обращений. Решение включает в себя АРМ оператора, CRM, IVR, систему исходящих кампаний и отложенных вызовов, расширенный блок отчётности и статистических данных, личные кабинеты и автономные боты, в том числе с синтезом и распознаванием речи, а также базу знаний, которая даёт ответы чат боту и помогает операторам.

Назначение РТУ Атмосфера:

  • Автоматическая обработка голосовых и текстовых сообщений чат-ботами первой линии обслуживания с распознаванием и синтезом речи, а также чат виджеты на сайте заказчика
  • Сохранение всей истории взаимодействия с клиентом и передача информации о клиенте между различными службами компании
  • Разработка и поддержание в актуальном состоянии экспертной системы для автоматизированного хранения базы знаний и компетенций
  • АРМ-оператора для обеспечения расширенного функционала контакт-центра
  • Использование ИИ для реализации сценариев самообслуживания в контакт-центре
  • Интеллектуальная система управления исходящим обзвоном для информирования клиентов, работа с пулом отложенных и пропущенных обращений

Результаты внедрения:

  • Автоматизация деятельности операторов и управляющего персонала – автоматическая обработка от 25% всех поступающих комплексных запросов клиентов
  • Обработка поступающих заявок с помощью алгоритмов искусственного интеллекта и речевых технологий
  • Эффективное планирование численности сотрудников КЦ с использованием собственного модуля управления персоналом
  • Повышение качества обслуживания обращений в режиме реального времени с использованием всех имеющихся на сегодняшний день каналов связи

Контакты:

САТЕЛ

Контактный телефон: +7 495 7858877

E-mail: office@satel.org

Web-сайт: https://satel.org/