Межрегиональный контактный центр

Межрегиональный контактный центр – ваш эффективный помощник в организации информационной поддержки клиентов компании или участников мероприятия, а также в продвижении новых проектов и услуг. Мы предлагаем запуск с нуля или модернизацию действующего контакт-центра для решения ваших задач. Языковая поддержка на русском, английском, французском, китайском и других языках. Режим работы 24/7. Организация горячей линии. Внедрение голосового бота, чат-бота. Запись IVR с профессиональным диктором.

Межрегиональный контактный центр – ваш эффективный помощник в организации информационной поддержки клиентов компании или участников мероприятия, а также в продвижении новых проектов и услуг.

Запуск колл-центра с нуля

Создадим постоянный канал связи с вашей целевой аудиторией:

  • Штат опытных операторов, владеющих английским, французским, китайским и другими иностранными языками
  • Разработка скрипта ответов с учетом особенностей конкретного продукта или услуги и интересов целевой аудитории
  • Оптимизация графика работы контакт-центра под ваши задачи
  • Подготовка голосового приветствия и интерактивного голосового меню для маршрутизации звонков, запись с профессиональным диктором на русском, английском, французском, итальянском и других иностранных языках
  • Мониторинг работы контакт-центра в режиме реального времени, запись и прослушивание разговоров
  • Квалифицированный персонал для обучения и контроля работы операторов и решения нестандартных и конфликтных ситуаций
  • Прозрачная отчетность и подробная статистика за любой период работы

Автоматизация и дополнительные каналы связи

Контакт-центр принимает большой поток типовых обращений? Внедрим инструменты для их обработки в автоматическом режиме:

  • Голосовой бот
  • Чат-бот
  • Форма обратной связи

Настроим дополнительные каналы информирования об услугах, сервисах и актуальных проектах вашей компании:

  • Email-маркетинг и обработка запросов, поступающих по электронной почте
  • Оповещения в мессенджерах (Viber, WhatsApp, Telegram) и SMS-рассылки

Экспертиза действующего контакт-центра

Выдвинем практические предложения по оптимизации работы контакт-центра и сокращению операционных затрат:

  • Анализ существующей структуры контакт-центра, маршрутизации звонков и голосовых приветствий
  • Рекомендации по тексту скрипта
  • Анализ действующей CRM
  • Рекомендации по сокращению расходов на организацию контакт-центра

Контакты:

Межрегиональный контактный центр

Контактный телефон: +7 495 146 6836

E-mail: info@m-contact.ru

Web-сайт: https://m-contact.ru/