Granat Group

Granat Group

Granat Group - аутсорсинговый контактный центр, специализирующийся на профессиональном телемаркетинге. Наша экспертиза в привлечении клиентов и монетизации действующих клиентских баз берет начало в 2013 году. Мы работаем с федеральными компаниями в финансовом секторе, в секторе образования и повышения профессиональной квалификации, в строительном секторе, в направлении массового подбора персонала, в автомобильном бизнесе и др. Мы успешно решаем следующие задачи для наших клиентов: анкетирование, лидогенерация, назначение встреч, продажи, как по исходящим, так и входящим звонкам. Наши принципы: мобильность, работа на конечный результат, абсолютная вовлеченность в решении задач клиента.

Аутсорсинговый контакт-центр Granat Group

Наши ценности:

1. Уважение. Мы уважаем справедливость, свободный выбор и интересы каждого

2. Доверие. Мы открыты к взаимодействию и верим в порядочность и доброжелательность людей.

3. Развитие. Мы направлены на изменения и движение вперед.

4. Внимание. Мы собраны и точны в решении задач и достижений целей.

5. Смелость. Мы уверенно и решительно действуем в интересах команды, бизнеса и ожиданий клиента.

6. Ответственность. Мы отвечаем за свои поступки.

Ресурсы и возможности:

- 2 площадки в России/ 200+ рабочих мест;

- обеспечение соответствия техническим требованиям проекта;

- интеграция ПО партнера с ПО Granat Group;

- мультиканальное обслуживание и поддержка клиентов: Телефон, SMS, Web, E-mail, соц. сети, личный кабинет, обратный звонок;

- работа в любых часовых поясах в режиме 24х7х365;

- уникальная методика оценки качества обслуживания. Разработка индивидуальных методик по требованиям клиента;

- мы обеспечиваем сервисные показатели любого уровня в соответствие с требованиями проекта;

- разработка единых баз знаний и информационных систем;

- мультиязычные операторы;

- экспертный уровень клиентского сервиса и продаж. Уникальный опыт работы с лидирующими компаниями в разных секторах бизнеса;

- предоставление детальной отчетности в режиме онлайн.

Готовые решения для обеспечения проектов в направлениях:

- телемаркетинг;

- горячая линия;

- информационно-справочная поддержка в автоматическом режиме (IVR);

- маркетинговые исследования;

- welcome-call.

Контакты:

ГИПЕР СЕЙЛС

Контактный телефон: +7 800 7750232

E-mail: krylova@ggcall.ru

Web-сайт: http://ggcall.ru/