Платиновый партнер

19 мая 2017

Как повысить эффективность управления рабочей нагрузкой контактного центра?

Планирование и прогнозирование рабочей нагрузки крайне важны для эффективной работы контакт-центра. Автоматизация управления рабочим временем операторов на основе профессиональной WFM-системы делает рабочий процесс более прозрачным и оперативным.
WFM-система, предлагаемая компанией NAUMEN, является первым полнофункциональным решением для управления ресурсами и прогнозирования рабочей нагрузки, разработанным в России.

Основные преимущества Naumen Workforce Management:
Полнофункциональное промышленное решение от ведущего российского вендора;
Настройка правил с учетом особенностей российского законодательства;
Суммированный учет, обеспечивающий соблюдение нормы выработки за месяц;
Система набора операторов в дополнительные смены, облегчающая задачу планирования;
Мобильное приложение для операторов.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.