17 May 2017

Стратегия и развитие контактных центров. Аналитический отчет НАКЦ 2016/2017

Стратегия и развитие контактных центров. Аналитический отчет НАКЦ 2016/2017

Раздел Стратегия и развитие контактных центров - это первый из шести разделов ежегодного аналитического отчета НАКЦ, создаваемого по результатам Глобального Бенчмаркингового Исследования Контактных Центров в России и странах региона за 2016/2017 год. В данном разделе приведены результаты, графики и диаграммы, выводы экспертов, даны рекомендации, определены тренды развития индустрии. Отчет будет полезен руководителям, ответственным за управление клиентским опытом, клиентский сервис, маркетинг, привлечение и удержание клиентов, директорам контактных центров и другим специалистам индустрии. Данный раздел распространяется свободно.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.