10 сентября 2018
Согласно международному опросу, проведенному Jabra в 2017 году, сотрудники крупных колл-центров проводят до 37% офисного времени вдали от своего рабочего места. Причина появления этой статистики – изменения в подходе бизнеса к деловому общению.
Цифровизация общества привела к тому, что напоминания о записи к врачу и другие стандартные ситуации все чаще автоматически обрабатываются голосовыми роботами, тогда как личное время сотрудников тратится на сложные разговоры с клиентом. Во время таких звонков пользователям важно слышать и быть услышанными, иметь высокое качество
голосового общения, при котором связь не прерывается, а шумы не мешают диалогу. Cерия JABRA ENGAGE призвана помочь компаниям в решении этой задачи: теперь сотрудник может перемещаться в радиусе 150 метров от базы гарнитуры без потери качества соединения.
Скачайте документ, чтобы узнать больше о JABRA ENGAGE.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
Устранение «шумов новой реальности»,
Публикация, 25 октября 2021
Как сократить факторы стресса операторов колл-центра?,
Публикация, 20 октября 2021
Как профессиональные гарнитуры Jabra обеспечивают высокую защиту слуха?,
Публикация, 09 августа 2021