Подписаться на ленту через RSS канал


Золотой партнер

Genesys

04 сентября 2018

DPD: «Совершенствуя бизнес-процессы, мы сохраняем лояльных клиентов»

DPD: «Совершенствуя бизнес-процессы, мы сохраняем лояльных клиентов»

Компания DPD более 25 лет предоставляет услуги экспресс-доставки посылок и грузов, являясь признанным лидером этой отрасли на российском рынке. Операторы контакт-центра компании ежедневно обрабатывают около 7.000 входящих и 1.500 исходящих звонков. Однако, с каждым годом потребитель становился всё более требовательным и менее лояльным, а нагрузка на операторов увеличивалась. Данная ситуация подтолкнула компанию к серьёзным изменениям и оптимизации бизнес-процессов. Минимальные потери для бюджета обеспечил выбор платформы Genesys, позволив настроить более тщательный мониторинг заказов и облегчить работу операторов. Результаты не заставили себя ждать: 1) на 60% возросла продуктивность работы операторов; 2) на 30-35% в среднем сократилось время обработки посылки; 3) 80% клиентов решают свои вопросы с первого звонка; 4) в 2 раза сократилось количество потерянных звонков.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.