Подписаться на ленту через RSS канал


ЦРТ | Группа компаний

13 June 2018

Интеллектуальные речевые системы в задачах клиентского сервиса

Презентация в рамках Демонстрационной Зоны VIII Саммита "Передовой Опыт Контактных Центров" 5 июня 2018 в Москве. - Хотите реально управлять качеством обслуживания клиентов? Автоматизируйте контроль. - Хотите предотвращать проблемы? Организуйте системный анализ. - Рекомендации по эффективному применению технологий - Перспективы интеллектуальных речевых систем в задачах сервиса и продаж

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.


Недавние публикации:

Подписка

Экспертная поддержка бизнес-пользователей,
Articles, 27 February 2017

VoiceNavigator,
Articles, 01 March 2017

Рупор БЛИЦ,
Articles, 27 February 2017