Подписаться на ленту через RSS канал


Золотой партнер

Genesys

17 мая 2018

Eircom: как сократить затраты за счет автоматизации обработки электронных запросов

Ирландская компания Eircom – крупнейший в своей стране сотовый оператор, предоставляющий услуги стационарной, а также оптоволоконной и мобильной связи с помощью eMobile, Meteor и недавно запущенного ТВ-сервиса eVision, дающего доступ к более чем 100 телеканалам. Компания Eircom нуждалась в инновационном омниканальном решении для контакт-центров, которое могло обеспечить улучшение клиентского опыта, оптимизировать работу операторов и сократить затраты компании, а также подготовить контакт-центр к большему потоку клиентов. Внедрение платформы Genesys позволило компании Eircom достигнуть поставленных целей и улучшить ряд важных показателей: 1) повысить удовлетворенность клиентов на 7% за 12 месяцев; 2) сократить затраты на 20% за счет повышения эффективности обработки электронных запросов.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.