17 May 2018
Мы прочитали более 200 материалов для контактных центров и отобрали самые полезные статьи, исследования, интервью и подборки, которые помогут разобраться в тенденциях и выстроить стратегию развития.
Подборка будет полезна руководителям контактных центров и специалистам, занимающимся клиентским сервисом.
Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Недавние публикации:
28 марта бесплатный вебинар «Интеграция текстовых и голосовых каналов: как внедрить в контакт-центр и настроить»,
News, 25 March 2024
29 февраля бесплатный вебинар «GPT-технологии и контакт-центр — как работать вместе?»,
News, 21 February 2024
21 декабря бесплатный вебинар «Как работать с WhatsApp Business API в 2024 году: обзор новых функций и возможностей для бизнеса»,
News, 14 December 2023