Подписаться на ленту через RSS канал


Webim

06 марта 2018

7 советов по внедрению текстовых каналов во внутренние контактные центры

Как компании с собственным контактным центром начать принимать обращения с помощью текстовых каналов? Как сделать это с минимальным вмешательством в существующие бизнес-процессы? На основе своего опыта и опыта клиентов Webim мы собрали несколько советов и расскажем, с чего нужно начать.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.


Недавние публикации:

Подписка

Новый виджет чата Webim,
Публикация, 03 декабря 2018

Новая версия Webim,
Публикация, 26 ноября 2018

Webim на Неделе Контактных Центров,
Публикация, 29 октября 2018