Подписаться на ленту через RSS канал


Золотой партнер

Genesys

20 февраля 2018

Princeton: может ли университет работать с продуктивностью корпорации?

Являясь одним из крупнейших университетов и исследовательских центров в мире, Princeton использует платформу Genesys для того, чтобы обрабатывать по несколько сотен обращений, ежедневно поступающих от 10 000 клиентов. Решение Genesys предоставило контакт-центру университета продвинутые возможности администрирования, аналитики и отчетности и гибко настраиваемую систему уведомлений. ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КАК ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ОПЕРАТОРОВ И ПРИ ЭТОМ СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ, ПРОЧТИТЕ НАШ ОТЧЕТ http://bit.ly/2yNjLn4

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.