Подписаться на ленту через RSS канал


Золотой партнер

Genesys

14 февраля 2018

Plated: как ускорить доставку еды и сделать клиентов счастливей

Являясь одной из крупнейших мировых компаний по доставке еды, Plated решила внедрить платформу Genesys Customer Experience для улучшения клиентского сервиса и качества обслуживания. Контакт-центр на базе Genesys позволил Plated сократить количество прерванных заказов на 80% и на 90% сократить время ожидания, а также повысить рейтинг удовлетворенности клиентов на 20%. А ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КАК ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ОПЕРАТОРОВ И ПРИ ЭТОМ СОКРАТИТЬ РАСХОДЫ, ПРОЧТИТЕ НАШ ОТЧЕТ http://bit.ly/2yNjLn4

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.