Подписаться на ленту через RSS канал


Webim

08 февраля 2018

NETBYNET: качественное общение с клиентами в цифровых каналах

NETBYNET: качественное общение с клиентами в цифровых каналах

NETBYNET – оператор высокоскоростной фиксированной связи. Абонентская база - более 944 тысяч клиентов по всей России. Быть провайдером федерального уровня, значит ежедневно получать сотни вопросов. С помощью Webim в 2016 году в NETBYNET внедрили цифровые каналы коммуникации, чтобы клиенты могли задать вопрос там, где им удобно: - в чате на сайте www.wifire.ru; - в чате в мобильном приложении; - в официальных группах бренда в Facebook и ВКонтакте; - через ботов в Telegram и Viber. О результатах читайте в кейсе.

Прежде чем Вы загрузите файл, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.


Недавние публикации:

Подписка

Как мы будем общаться с клиентами в 2019 году? Инфографика,
Публикация, 14 января 2019

Новый виджет чата Webim,
Публикация, 03 декабря 2018

Новая версия Webim,
Публикация, 26 ноября 2018